ПРОГРАММЫ
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ В ГИМНАЗИИ № 1538
«НЕЙРОФИТНЕС» 5-9 лет
НЕЙРОФИТНЕС— уникальная методика комплексного, естественного и безопасного развития умственных и физических способностей детей, основанная на системе специально разработанных нейропсихологических упражнений.
Цель программы —развитие высших психических функций и укрепление общефизического здоровья с использованием нейрогимнастики, дыхательной гимнастики, нейротренажёров.
НЕЙРОФИТНЕС способствует совершенствованию памяти и мыслительных способностей, концентрации внимания, скорости реакции и координации движений, межполушарного взаимодействия и пространственного мышления, мелкой и крупной моторики, навык управления собственными эмоциями, что в конечном итоге повышает самооценку ребенка и позволяет добиться успехов в учебе.
«ДОШКОЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ» 5-6 лет
(2 года до школы)
Занятия по обучению грамоте способствуют развитию звуковой стороны речи, фонематического слуха и речевого внимания, обогащению словарного запаса и расширению кругозора. Обучение чтению проходит в лёгкой игровой форме.
Тематические задания и упражнения по развитию моторики способствуют активному развитию зрительного восприятия, координации движений, мышления, памяти, внимания, воображения и речи.
Дети активно занимаются творчеством с использованием различных материалов (круп, природного материала и т п).
Занятия по развитию логического мышления активируют познавательную инициативу, помогают формировать привычку и вкус к размышлениям.
«ДОШКОЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ» 6-7 лет
(1 год до школы)
Занятия по обучению грамоте способствуют формированию у детей навыка чтения на уровне, позволяющем осваивать учебный материал в начальной школе и круг детской литературы, обогащению словарного запаса, развитию монологической связной речи, творческих способностей.
Учитывая нейропсихологических особенности дошкольников, на занятиях по развитию моторики дети выполняют упражнения, способствующие лучшему усвоению написания букв.
Занятия математикой позволяют формировать и закреплять у дошкольников навыки счёта, математических понятий, логического мышления, внимания, зрительное восприятие.
Изучение окружающего мира способствует формированию у детей знаний о живой и неживой природе. Позволяет актуализировать жизненный опыт детей, воспитывать любовь к природе, формировать представление о пространстве, а также о количестве, величине, форме и цвете предметов.